8 (423) 279-08-13
275-27-92

Всем известное высказывание «Готовь сани летом» в нынешнем современном мире приобретает дополнительный, более практичный смысл. Потому что нестабильное экономическое положение ведет к постоянному росту цен в любом сегменте товаров и услуг.

Мир грузовых шин не остался в стороне и рост цен на шины уже виден практически у всех компаний. Это повышение неизбежно. При чем уровень роста у некоторых лидеров рынка весьма значительный в этом году.

Компания Yokohama Tires будучи одним из мировых лидеров в производстве не только легковых, но и грузовых шин сделала основной упор на своих потребителей. Поэтому производитель максимально оттягивает время начала роста цен, чтобы потребитель смог успеть обзавестись необходимыми шинами к зиме по максимально доступным ценам.

Компания «МТ Групп» является официальным дилером Yokohama Tires на Дальнем Востоке, поэтому мы предоставляем не только продукцию прямиком от производителя, но и по минимальным ценам.

Экономь с умом

Использование качественных шин позволяет не только увеличить срок эксплуатации по сравнению с бюджетными вариантами (например, Китайского производства), но и не подвергать себя и свой автомобиль неоправданному риску.
К сожалению, бывают и такие случаи, когда, сэкономив на рулевых колесах 5 – 10 тысяч рублей приходилось выкладывать в десятки раз больше. Потому что, лопнувшая шина во время езды заваливала на бок всю кабину и ремонт после этого требовался кузову, крыльям, подкрылкам, оптике и т. д. И всё это еще было хорошим исходом, если машину не уводило в кювет и не приносило огромных убытков из-за нарушенных сроков и испорченного товара. 
Поэтому относиться к покупке грузовых шин нужно со всей ответственностью, уделяя особое внимание качеству продукции, а не сиюминутной выгоде.

Стоимость километра пробега

Ну а если говорить о выгоде, то и здесь важно не обманываться. Ведь у каждого предприятия, работающего с колесной техникой, замена шин – это вторая статья расходов после топлива. И здесь важно упомянуть такой параметр как стоимость километра пробега.

Давайте разберем наглядный пример. Хозяин, желая сэкономить приобретает не японскую шину за 27 000 рублей, гарантированный пробег которой более 200 000 км, а китайский аналог за 15 000 рублей, которого хватает на 100 000 км. Он видит прямую выгоду в 12 000 рублей, которые никогда не бывают лишними. Но давайте разбераться далее.

Китайской шины хватает примерно на 100 000 км, после чего необходимо ее заменить на новую, а если учесть, что качество китайской шины является величиной непостоянной, то можно говорить и о 70 000 – 80 000 км пробега. Теперь плюсуем покупку новой шины после пробега в 100 000 км, стоимость которой за это время подросла скажем до 17 000 рублей. А также плюсуем сюда дополнительный шиномонтаж - 1 500 рублей и время простоя грузовика – пусть будет 3 000 рублей.

В результате стоимость пробега 200 000 километров китайской шины (а точнее уже двух шин) равно:

15 000 + 17 000 + 1 500 + 3 000 = 36 500 рублей.

И это в случае, если шины обе оказались заявленного производителем качества. Можно разделить эту цифру на 200 000, и узнать стоимость одного километра, но уже здесь видна наглядная разница почти в 10 000 рублей в пользу качественной японской грузовой шины.
После 200 000 хозяину грузовика необходимо будет в третий раз покупать новую шину и плюсовать расходы к вышеуказанным, а японская шина после 200 000 км все еще стоит на другом грузовике и продолжает работать, удешевляя стоимость километра пробега.


В 2018 году журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией «АльгаТранс» начали проект по оценке качества и ресурса грузовых шин компании Yokohama. Ниже приведены ссылки на статьи журнала, чтобы вы могли самостоятельно узнать о ходе проекта:

Грядут холода

Не за горами зима и уже сейчас нужно позаботиться о своем грузовике.

Ведь, как известно, зима – это время повышенных требований к вашему автомобилю и качественные зимние шины дают возможность заметно повысить отрицательный градус зимы.

Компания «МТ Групп» предлагает вам зимние шины, как магистральные, так и рулевые от известного производителя Yokohama Tires.
 

Зимние грузовые шины Yokohama

YOKOHAMA 902W

902W – зимние грузовые шины для ведущего моста, предназначенные для интенсивной эксплуатации.

«Зеленая» технология Zenvironment, используемая в Yokohama 902W, позволяет сочетать отличное сцепление с низким сопротивлением качению, этому так же способствует и мягкая резиновая смесь с высоким содержанием натурального каучука и масла из кожуры апельсинов.

Yokohama 902W при 50% износе протектора можно использовать в летние месяцы.

Особенности строения протектора:

  • блоки в форме Z усиливают кромочный эффект при сохранении своей жесткости;
  • закрытые ламели в форме Z ограничивают подвижность шашек протектора при усилении кромочного эффекта;
  • волнистые канавки повышают жесткость блоков в поперечном направлении.

 

YOKOHAMA 901ZS

901ZS – зимняя грузовая шина для рулевой оси.

В производстве 901ZS, как и в 902W используется «зеленая» технология Zenvironment. Повышенное сцепление на обледенелой и заснеженной дороге обеспечивается за счет блочного рисунка протектора с большим количеством ламелей и кромок зацепления.

Yokohama 901ZS имеет равномерный износ благодаря прочному плечевому ребру с неглубокой поперечной канавкой, а так же благодаря технологии SC-Sipe. Резиновая смесь зимних шин 901ZS снижает расход топлива, при этом обеспечивая высокий пробег и прекрасное сцепление с зимней дорогой

Возможно вам будет интересно: